"Движение в городе. Виды транспорта" (2007 / 2008 учебный год)
Активное использование развивающих и здоровьесберегающих технологий в обучении немецкому языку в классах с пониженной мотивацией. Применение современных информационных технологий с целью развития интереса к предмету и расширения кругозора учащихся.
Никто не совершенен (на примере баварской семьи) (2004 / 2005 учебный год)
Дополнительная информация по теме "Семья" в 10-м классе на примере реально существующей семьи из Баварии. Расширение кругозора учащихся, родителей, коллег. Выявление типов семей на сегодняшний день и что значит для каждого "идеальная семья", так как никто не совершенен. Дискуссия о воспитании детей на примере своих знакомых и т д. Побуждение учащихся к размышлению "Моя будущая семья - традиционная семья".
Подготовка к поездке в Германию (2009 / 2010 учебный год)
Использование интерактивных методов в обучении диалогической речи с элементами межкультурной коммуникации на уроках немецкого языка.
Система школьного образования Германии (2003 / 2004 учебный год)
Основные цели: тренировать учащихся в употреблении знакомой и новой лексики; научить строить связное высказывание на основе изученных речевых образцов; познакомить с системой оценок в Германии и электронной почтой из Баварии (прямые контакты с носителями языка через Интернет); расширить кругозор учащихся и коллег.
Новые подходы к изучению иностранного языка в начальной школе (2011 год)
Образовательное пространство России сегодня обеспечено разнообразной учебной литературой по иностранным языкам как отечественных, так и зарубежных авторов. Учителя английского языка муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №40" г. Чебоксары в условиях такого многообразия учебной литературы, отдали предпочтение новому учебно-методическому комплекту "Английский в фокусе" (Spotlight) для всех классов.
Некоторые аспекты межкультурной коммуникации (2010 год)
Когда мы учим иностранный язык, знакомимся с частью чужой картины мира и пытаемся совместить ее со своей картиной мира, заданной родным языком. Именно это и является одной из главных трудностей в изучении иностранного языка. Межкультурное обучение как раз и способствует умению правильно вести себя за рамками своей культуры. Учащиеся должны быть готовы к межкультурным контактам, узнаванию и пониманию новой культуры, умению справляться со стрессом, возникающим при общении с представителем другой культуры, к решению трудных и неоднозначных межкультурных ситуаций.