Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
"Движение в городе. Виды транспорта" (2007 / 2008 учебный год) Активное использование развивающих и здоровьесберегающих технологий в обучении немецкому языку в классах с пониженной мотивацией. Применение современных информационных технологий с целью развития интереса к предмету и расширения кругозора учащихся.
Никто не совершенен (на примере баварской семьи) (2004 / 2005 учебный год) Дополнительная информация по теме "Семья" в 10-м классе на примере реально существующей семьи из Баварии. Расширение кругозора учащихся, родителей, коллег. Выявление типов семей на сегодняшний день и что значит для каждого "идеальная семья", так как никто не совершенен. Дискуссия о воспитании детей на примере своих знакомых и т д. Побуждение учащихся к размышлению "Моя будущая семья - традиционная семья".
Подготовка к поездке в Германию (2009 / 2010 учебный год) Использование интерактивных методов в обучении диалогической речи с элементами межкультурной коммуникации на уроках немецкого языка.
Система школьного образования Германии (2003 / 2004 учебный год) Основные цели: тренировать учащихся в употреблении знакомой и новой лексики; научить строить связное высказывание на основе изученных речевых образцов; познакомить с системой оценок в Германии и электронной почтой из Баварии (прямые контакты с носителями языка через Интернет); расширить кругозор учащихся и коллег.
Новые подходы к изучению иностранного языка в начальной школе (2011 год) Образовательное пространство России сегодня обеспечено разнообразной учебной литературой по иностранным языкам как отечественных, так и зарубежных авторов. Учителя английского языка муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №40" г. Чебоксары в условиях такого многообразия учебной литературы, отдали предпочтение новому учебно-методическому комплекту "Английский в фокусе" (Spotlight) для всех классов.
Некоторые аспекты межкультурной коммуникации (2010 год) Когда мы учим иностранный язык, знакомимся с частью чужой картины мира и пытаемся совместить ее со своей картиной мира, заданной родным языком. Именно это и является одной из главных трудностей в изучении иностранного языка. Межкультурное обучение как раз и способствует умению правильно вести себя за рамками своей культуры. Учащиеся должны быть готовы к межкультурным контактам, узнаванию и пониманию новой культуры, умению справляться со стрессом, возникающим при общении с представителем другой культуры, к решению трудных и неоднозначных межкультурных ситуаций.
|
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|